ФГУП «Почта России» планирует создать торговую интернет-площадку, которая может стать российским аналогом eBay и Amazon.
«Идея в том, чтобы сделать проект, подобный Amazon или eBay. «Почта» взяла бы на себя расходы по продвижению товаров сотен магазинов, а сама зарабатывала бы на комиссии с продаж», — сказал участник консультаций ФГУП.
Он добавил, что проект создания торговой площадки не вошел в стратегию «Почты России» до 2018 года, которую в сентябре представил Дмитрий Медведев. Это связано с тем, что предприятие не определилось с концепцией.
«"Почта России" планирует развивать идею торговой площадки, чтобы связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой. Это станет логичной синергией почтовому бизнесу»,— сообщила представитель ФГУП Ирина Кирезова.
По ее словам, технологии электронной коммерции будут отработаны совместно с интернет-магазином Biglion. В рамках проекта будут приниматься заказы на электронику, товары для дома, косметику, оформленные как новогодние подарки с доставкой по России. Прием ведется на сайте 2015.russianpost.ru, а также в отделениях почты через печатные каталоги.
По данным ритейлеров, выход на российский рынок электронной коммерции, объем которого оценивают в 700 млрд рублей, позволит компенсировать снижение доходов от традиционного почтового бизнеса.
Также «Почта России» предлагала сотрудничество и другим интернет-ритейлерам. Однако многие из них отказывались от проекта из-за невыгодных условий.
0 комментариев